Маркетинг
квалификация - маркетолог
Вы решили получить высшее образование, маркетинг – один из рассматриваемых вариантов и вы хотели бы знать больше об этой профессии? Тогда определимся с некоторыми моментами.Мы бы ответили на этот вопрос так: хороший маркетолог способен продать любой товар с наибольшей выгодой, а также повлиять на создание самого товара, сформировать услугу.
Маркетологи играют одну из ключевых ролей на предприятии: проводят исследование рынка, выявляют спрос, уточняют, а иногда и формируют потребности и возможности выбранной части рынка. Соответственно, получив высшее образование «маркетинг», вы сможете готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.
Как говорят сами маркетологи: «Маркетинг — это не реклама, не продажи, не логистика, не ПР. Это — все вместе и еще куча всего» [1] .
Особенности учебной программы высшего образования и переподготовки Маркетинг в Академии
Независимо от того, получаете ли вы первое или второе высшее образование, маркетинг – может стать хорошей основой вашей карьеры. Учебная программа для подготовки специалистов-маркетологов составлена таким образом, чтобы охватить весь спектр необходимых знаний и умений, как теоретических, так и практических. Получая высшее образование «маркетинг», после изучения общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (социология, политология, философия и др.) и общепрофессиональных (экономическая теория, экономика предприятия, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет и аудит, статистика, менеджмент, основы маркетинга, товароведение, экспертиза и стандартизация, коммерческая деятельность, ценообразование, логистика, информационные системы маркетинга, правовое регулирование маркетинговой деятельности) студенты переходят к изучению дисциплин специализации:
- управление маркетингом;
- маркетинговые исследования;
- поведение потребителей;
- маркетинговые коммуникации;
- международный маркетинг;
- маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Итоги обучения по направлению маркетинг
Завершается первое или второе высшее образование «Маркетинг» написанием выпускной квалификационной работы, представляющей собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям:
- организация комплекса маркетинга;
- организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга;
- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности;
- определение концептуальных основ развития маркетинговой деятельности на предприятии;
- обеспечение конкурентоспособности предприятия;
- информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы;
- разработка маркетинговых коммуникативных систем.
Выпускники кафедры, получившие в области «маркетинг» второе высшее или первое высшее образование, могут построить успешную карьеру в роли маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, продакт-менеджера, копирайтера, ивент-менеджера, промоутера, BTL-менеджера, бренд-менеджера, креативного директора, директора по маркетингу.
И самое главное, что сделать они это могут в любой сфере, которая им нравится: производственной, торговой, сфере услуг. Ведь высшее образование «Маркетинг» – это универсальный инструмент, который необходим каждой компании для успешного существования как в России, так и за рубежом. Стоит отметить, что еще больших успехов можно добиться, продолжив обучение на курсе переподготовки Логистика.
Специализации
· Маркетинговые коммуникации
Выпускникам Академии вручается Государственный диплом и предоставляется скидка 30% от предоставления последующих услуг.