Маркетинг

квалификация - маркетолог

Вы решили получить высшее образование, маркетинг – один из рассматриваемых вариантов и вы хотели бы знать больше об этой профессии? Тогда определимся с некоторыми моментами.

Кто такой маркетолог? 

Мы бы ответили на этот вопрос так: хороший маркетолог способен продать любой товар с наибольшей выгодой, а также повлиять на создание самого товара, сформировать услугу. 

Маркетологи играют одну из ключевых ролей на предприятии: проводят исследование рынка, выявляют спрос, уточняют, а иногда и формируют потребности и возможности выбранной части рынка. Соответственно, получив высшее образование «маркетинг», вы сможете готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности. 

Как говорят сами маркетологи: «Маркетинг — это не реклама, не продажи, не логистика, не ПР. Это — все вместе и еще куча всего» [1] . 

Особенности учебной программы высшего образования и переподготовки Маркетинг в Академии

Независимо от того, получаете ли вы первое или второе высшее образование, маркетинг – может стать хорошей основой вашей карьеры. Учебная программа для подготовки специалистов-маркетологов составлена таким образом, чтобы охватить весь спектр необходимых знаний и умений, как теоретических, так и практических. Получая высшее образование «маркетинг», после изучения общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (социология, политология, философия и др.) и общепрофессиональных (экономическая теория, экономика предприятия, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет и аудит, статистика, менеджмент, основы маркетинга, товароведение, экспертиза и стандартизация, коммерческая деятельность, ценообразование, логистика, информационные системы маркетинга, правовое регулирование маркетинговой деятельности) студенты переходят к изучению дисциплин специализации:
  • управление маркетингом;
  • маркетинговые исследования;
  • поведение потребителей;
  • маркетинговые коммуникации;
  • международный маркетинг;
  • маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Итоги обучения по направлению маркетинг

Завершается первое или второе высшее образование «Маркетинг» написанием выпускной квалификационной работы, представляющей собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям: 
  • организация комплекса маркетинга;
  • организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга;
  • анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности;
  • определение концептуальных основ развития маркетинговой деятельности на предприятии;
  • обеспечение конкурентоспособности предприятия;
  • информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы;
  • разработка маркетинговых коммуникативных систем. 

Выпускники кафедры, получившие в области «маркетинг» второе высшее или первое высшее образование, могут построить успешную карьеру в роли маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, продакт-менеджера, копирайтера, ивент-менеджера, промоутера, BTL-менеджера, бренд-менеджера, креативного директора, директора по маркетингу. 

И самое главное, что сделать они это могут в любой сфере, которая им нравится: производственной, торговой, сфере услуг. Ведь высшее образование «Маркетинг» – это универсальный инструмент, который необходим каждой компании для успешного существования как в России, так и за рубежом. Стоит отметить, что еще больших успехов можно добиться, продолжив обучение на курсе переподготовки Логистика.

Специализации

· Маркетинговые коммуникации

Учебный план

Выпускникам Академии вручается Государственный диплом и предоставляется скидка 30% от предоставления последующих услуг.


» Вернуться к списку

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

18.01.2017

«Программы MBA»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новости