Социология и Общественное Мнение
13 декабря 2013
«Чтобы вести людей, нужно идти вслед за ними»
Конфуций
Традиционно считается, что социологи изучают общественное мнение. Подсчитав все мнения и предпочтения, все «за» и «против», социологи определяют различные рейтинги (отдельных личностей, организаций, регионов, и даже стран). Данные рейтинги позволяют понять динамику в изменении общественного мнения и прогнозировать поведение Вашей целевой аудитории.
Узнав наиболее и наименее популярные мнения, Вы можете выбрать оптимальную бизнес-идею для Вашей целевой аудитории.
Однако это только одна сторона медали…
Вторая сторона состоит в том, что люди склонны выбирать из того, что более понятно и доступно. Так, «правильно» задавая конкретный вопрос, социолог получает нужный ему ответ. Как такое может получиться?
Продемонстрирую это Вам на конкретном примере. Прошу Вас быстро отвечать на каждый вопрос, особо не задумываясь. Гарантирую, результаты Вас удивят ;)
- Назовите первого пришедшего в голову русского поэта
- Назовите самое распространенное дерево в России
- Назовите часть лица человека
- Как Вы считаете, у американский Белого дома есть купол наверху, или нет?
- Если бы мы с Вами договорились поехать в Париж и встретиться там в оговоренное время, но НЕ оговорив место – где бы Вы стали меня ждать?
- С точностью до 90% могу сказать, что Ваш ответ на первый вопрос – Пушкин
- С точностью до 70% могу сказать, что Ваш ответ на второй вопрос – береза или ель
- С точностью до 90% могу сказать, что Ваш ответ на третий вопрос – нос
- С точностью до 50% могу сказать, Вы скажете, что купол у Белого дома есть
- С точностью до 70% могу сказать, что Ваш ответ на пятый вопрос – у Эйфелевой башни
- Вы хотите узнать почему люди отвечают на вышеперечисленные вопросы именно так, а не иначе?
- Вы хотите формировать общественное мнение?
- Вы хотите писать то, что люди скажут завтра?
Позвоните напрямую специалисту Приемной комиссии: , Александр
ПРЕИМУЩЕСТВА Академии:
- аккредитованные программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры
- собственный исследовательский центр
- журналы, вошедшие в перечень ВАК и РИНЦ
- конкурс работодателей (20 на одного выпускника!)