Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга. Монография
Монография посвящена вопросу соотношений понятий «интрапренерство» и «брендинг», и их роли в формировании конкурентных преимуществ и конкурентоспособности компании. Формирование брэнда - это дорогостоящий и сложный процесс, требующий соответствующих знаний и адекватных ресурсов. Исследования показали, что далеко не каждая компания способна организовать подобную работу с высокой результативностью. Для этого необходимо наличие у компании таких качеств, как: инновационность, креативность, умение убеждать людей и завоевывать их доверие, взвешенная рискованность хозяйственных решений и других аналогичных отличительных свойств. Как показано в работе, подобными качествами обладают именно компании, эффективно использующие потенциал интрапренерства.Приведенная аргументация позволяет убедительно показать актуальность настоящего исследования. Очевидна необходимость решения важной научной проблемы – методологического обоснования и разработки путей повышения конкурентоспособности компаний на основе развития комплекса взаимоувязанных технологий мобилизации потенциалов интрапренерства (внутреннего предпринимательства) и брендинга.