Эмтиология (наука о поведении потребителей): Учебное пособие.
В предлагаемой читателю книге делается попытка обосновать комплексный подход к науке о поведении потребителей, которая может развиваться на стыке таких наук как экономика, статистика, психология, социология и другие. Многие науки имеют несколько уровней познания – теоретический и эмпирический, фундаментальный и прикладной. В книге идет речь о прикладном уровне науки о поведении потребителей. Прежде всего рассматриваются методы получения первичной информации. В нашем случае используются данные государственной статистики и результаты статистических наблюдений. Затем рассматриваются методы обработки и анализа информации, в частности статистические методы, методы математической статистики.СОДЕРЖАНИЕ:
ГЛАВА 1. Поведение потребителей как предмет статистического исследования
1.1. Общее понятие поведения потребителей
1.2. Анализ проблем покупательского спроса в макроэкономике
1.3. Анализ проблем покупательского спроса в микроэкономике
1.4. Проблемы поведения покупателей и направления их маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. Статистический анализ торгового потенциала рынка товаров в мегаполисе Москва
2.1. Статистические показатели производства потребительских товаров
ГЛАВА 3. Статистический анализ поведения потребителей на рынке продовольственных товаров в столице
3.1. Реальная активность покупателей на рынке продуктов
3.2. Методы обследования и характеристика мотивов покупки продовольственных товаров
3.3. Статистический анализ роли оптово-розничных рынков в покупке москвичами продовольственных товаров
3.4. Статистический анализ поведения потребителей на предприятиях общественного питания