Социология предпринимательства: учебно-методическое пособие
Данная работа представляет учебно-методическое пособие для изучения мало исследуемой проблемы – социологии предпринимательства. В пособии собраны материалы, дающие возможность осмыслить главные направления социологии предпринимательства с учетом новейших эмпирических данных.Издание может служить основой для самостоятельной подготовки студентов, изучающих социологию, менеджмент организаций и теорию управления. Кроме того, материал пособия может быть использован для дальнейшей разработки курса социологии предпринимательства преподавателями высшей школы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Тема 1. Задачи курса. История предпринимательства в России
Тема 2. Социальная сущность предпринимательства
Тема 3. Предпринимательство как предмет социологического анализа
Тема 4. Становление и развитие нового поколения предпринимателей в России
Тема 5. Современный российский предприниматель, его социальный портрет и имидж в общественном мнении
Тема 6. Предпринимательство и рынок труда
Тема 7. Профессиограмма предпринимательского труда
Тема 8. Деловые связи предпринимателей и методы их труда
Тема 9. Социальные стратегии предпринимательства: риск и инновация
Тема 10. Предпринимательство как социокультурное явление в современной России