Информационный менеджмент в предпринимательстве
Книга представляет собой курс лекций, прочитанный студентам в рамках дисциплины «Информационный менеджмент». В лекциях рассматриваются вопросы определения, структуры и свойства информации. Проводятся различия между общим понятием информации и понимания социальной и экономической информации. Большое внимание уделяется показателям экономической информации, которая необходима для диагностики возможностей фирмы, подготовки решения и для контроля за его выполнением а так же для разработки стратегического плана. Так же рассматриваются вопросы создания информационных систем и роли их управления предприятия. Освещаются проблемы безопасности информации и правовые вопросы охраны информации. Кроме этого в лекциях идет речь об измерении экономических показателей. Рассматривая вопросы обработки и анализа информации, авторы ограничились методами статистики и использования для этих целей пакета прикладных программ STATISTICA. Курс лекции рассчитан на студентов, изучающих основы предпринимательского дела, аспирантов и всех желающих ознакомиться с современными представлениями об информации.
» Вернуться к списку