7-я международная межвузовская студенческая научно-практическая конференция 12 мая 2011
СодержаниеАрзамасцев А. А.
Персоналистика как направление воспитания топ-менеджеров 8
Артёмова В. В.
Воздействие рекламы на человека 11
Асеева Н. А.
Проблема социального идеала: прошлое и современность 13
Баринов В. М.
Финансовые инструменты государственного регулирования экономики 15
Болотина В. Д.
Совершенствование внутрифирменного обучения персонала в современной организации 17
Боробов Д. В.
Развитие малого бизнеса в России 20
Вангеласт П. Л.
Незаконное предпринимательство как барьер на пути развития российской экономики 22
Витовский А. С.
Проблемы профессионального становления выпускника современного российского ВУЗа 24
Воронченко Е. П.
Проблемы формирования и использования российских банковских ресурсов в условиях мирового финансового кризиса 27
Ворощук Г. П.
Проблемы финансирования образования в России 30
Гарбузова А.
Проблемы и перспективы московского рынка труда 33
Гришкевич С. В.
Сбыт электроэнергии в Великобритании и Аргентине: специфика и бизнес-модели 35
Егоров С. М.
Современный девелопмент в предпринимательской деятельности 38
Ермакова Е. Е.
Стратегия модернизации: усиление социальной ориентированности российской экономики 41
Ефремова П. И.
Гринмейл. Корпоративный шпионаж 44
Заблотская А.
Лидер в бизнесе: харизматик или рационалист? 46
Зайцева О. В.
К вопросу формирования показателей комплексной оценки экономической эффективности управления предпринимательскими структурами 49
Золотова Е. В.
Применение системного подхода к процессам управления, нормирования, стимулирования и оплаты труда 51
Казахова К. К.
Совершенствование институциональных принципов системы обязательного социального страхования 55
Кирпичников А. А.
К вопросу о воспроизводственной эффективности бюджетного финансирования прикладных исследований и разработок 57
Кошляк Д. О.
Факторинг как фактор развития бизнеса 61
Красницкий Б. Р.
Реформа территориальных основ местного самоуправления 63
Кулебакин А. А.
Особенности бизнес-планирования в туризме 66
Кучин Б. Л.
Метастратегический маркетинг 68
Лазуткин В. Ю.
Социальная стратификация в предпринимательстве 72
Ланкин А. С.
Российские предприятия с динамической структурой и основные проблемы управления ими 74
Лебедева З. Ю.
Реформы налоговой системы (необходимые для эффективной деятельности государства) 77
Левина М. Б.
К вопросу об интеллектуальных услугах 80
Ли А. П.
Экономический кризис в Европе. Прогноз на 2011 год 85
Лосева Н. Е.
Сравнительная характеристика управления организациями физкультурно-спортивной направленности в России и зарубежных странах 87
Лукин В. В., Лукина Е. С.
Совершенствование процессов внутреннего финансового контроля в условиях существенного ограничения ресурсов 89
Макарова О. В.
Персоналистские технологии повышения экономической эффективности деятельности предприятия 91
Малышева Е. С.
Деловая репутация и проблема ее защиты 94
Матвеенко А. Я.
Формирование системы корпоративной социальной ответственности (КСО) на предприятии 96
Мокринская М. Г.
Роль организационной культуры в формировании положительного имиджа организации 99
Мочар Л. И.
Маркетинговые коммуникации как фактор конкурентоспособности 101
Никитина Ю. Н.
Культурно-этические аспекты ведения деловой переписки в Рунете 103
Николаев Г. С.
Проблемы развитие человеческого капитала на Российских предприятиях в современных условиях 105
Огурцов А. В.
Основные направления реформирования пенсионной системы в России 108
Платонов И. В.
Отток иностранного капитала из России и пути их ограничения 111
Попова О. И.
Инновационный подход к оценке персонала с целью повышения социально-экономической эффективности работы организации 113
Репкина О. Б.
Управление персоналом в предпринимательской организации 115
Рощина Ю. А.
Влияние корпоративного блога на эффективность PR-стратегии фирмы 117
Сальникова К. Х.
Обзор инвестиционного потенциала российского рынка туризма 120
Сердюков В. А.
Сравнительный анализ развития транспорта в России и за рубежом 122
Сердюкова Е. В.
Управление инвестиционным проектированием в сфере малого бизнеса 125
Сердюков В. А., Сердюкова Е. В.
Ретро-анализ кризиса экономики РФ 127
Скиткина М. В.
Аутсорсинг: понятие, формы и виды, преимущества и недостатки 130
Смирнов С. В.
Россия переходит к плавающему валютному курсу 132
Смирнова Е.
Особенности стимулирования продаж новой продукции 134
Соломатин А. Ю.
Анализ эффективности механизма принятия инвестиционных решений на предприятиях (на примере ООО «Гравис» и ООО «Альком») 138
Суд Ю. Б.
Роль СМИ в манипулировании общественным сознанием 141
Сушицкий О. В.
Идеальное государство в понимании Платона 143
Талибов М. О.
Стратегия территориального развития и региональная политика России на современном этапе 145
Тарасова Е. А.
Проблемы и направления развития инновационного предпринимательства в современной России 148
Теплых А. В.
Эстетическое воспитание личности в сфере физической культуры и спорта 150
Умнов Ф. А.
Анализ научных подходов к сущности социально-трудовых отношений 153
Филлипова Н. А.
Формы и методы внутрифирменного обучения персонала 155
Фирсов С. В.
Вступление России в ВТО: опасности и проблемы для бизнеса 157
Харламова Ю. А., Власов А. В.
Роль малого предпринимательства в развитии жилищного строительства в Российской Федерации (на примере Московской области) 161
Ченцов Р. В.
Активизация домашних хозяйств в механизме национальной стратегии 2020 г. 163
Шапиро С. А.
Методы развития трудового потенциала работников организации на рабочем месте 166
Шилаев А. В.
Особенности управления человеческими ресурсами на стадии формирования венчурного предприятия 169
Широковский С. А.
Институциональная среда промышленной корпорации 171
Шопин Д. В.
Стратегическая концепция повышения конкурентоспособности самолетов малой авиации России 174
Штурбабина К.
Малый бизнес 178
Юсупов А. И.
Стратегия развития российского страхового рынка в условиях глобализации 180
Юсупова А. И.
Системно-структурные характеристики современного банка России и его внешней среды 183
Ястребов В. В.
Активизация предпринимательства как необходимый фактор роста конкурентоспособности экономики России 186
Яхъяев М. М.
Эволюция понятия местный бюджет как экономической категории 189